Атрибут к детскому стульчику

Хочу написать продолжение к посту о подстилочке в детский стульчик. Это поможет тому, у кого есть подстилочка. Рано или поздно(а может и ни когда вообще) перестаем пристегивать ребенка в стульчике ремнями безопасности. Скажу не тая, что свою доченьку пристегивали только тогда, когда она лежала, т.е. до 6 месяцев (стульчик у нас принимает несколько положений, в т.ч. лежачее). Потом, как стали сажать ее, прикрепили столик к стульчику, необходимость в пристегивании отпала, т.к. столик препятствовал ее выпрыгиванию, да и в самом стульчике она под нашим присмотром, не оставляем одну ни когда. А эти ремни, боже мой, они извели меня. Т.к. пристегивание пятиточечное, то я соединяла попарно верхние ремни, перекидывала их через спинку, нижнее крепление просто убирала вниз. Весь парадокс заключается в том, что ремни проходят сквозь подстилочку. Если их убрать совсем, то она держаться не будет, смысла в ней нет. И мне в голову пришла такая идея, может ни чего нового я не открою.
Стульчик

Для изготовления данного атрибута понадобятся следующие материалы: 
- 2 пуговицы;
- шляпная резинка;
- ножницы;
-зажигалка; 
- пилочка для ногтей с острым кончиком.
Стульчик
 Пуговицы необходимы такого размера, чтобы не проскользнули в петлю, в которую продеты ремни безопасности. Я решила воспользоваться деревянными с детским принтом. Но дырочки в пуговицах, которые я выбрала, несколько меньше диаметра шляпной резинки. Поэтому мне пришлось их немного расширить, воспользовавшись пилочкой для ногтей. Тяжелого ничего нет, необходимо только пилочку крутить относительно оси:
Стульчик
Отрезаем необходимой длины резинку. У меня расстояние по центру отверстий 14 см, добавляю 4см на обрезку и узелки, итого 18см. Продеваем резинку в дырочки, на обратной стороне крепко завязываем и максимально затягиваем  узелок. Обрезаем размахренный кончик резинки и прижигаем.
Стульчик
 Проделываем операцию со второй пуговицей:
Стульчик
 Продеваем аксессуар в отверстия и любуемся:
Стульчик

Стульчик


Стульчик

Стульчик

Поделюсь в Детской галерее:

4 комментария: