Сумочка мне

Здравствуйте!

Заходила я в гости к одной замечательной рукодельнице Катерине и приметила у нее чудесную сумочку. Я как раз примерно такую и хотела. Катя сделала отдельный пост с выкройкой. Я с удовольствием по этой выкройке сшила себе обновку на лето. Шилась она быстро и без проблем. Выкройка точнее не бывает, получила удовольствие!
Катя, большое спасибо!!!!!
Хотелось сумочку чем-то украсить. Но не хотелось портить ее "природную" красоту и лаконичность. Не хотелось цветов лепить (и так вся цветочная), не хотелось вышивать ни чего. И мне пришло в голову приколоть брошь (обычно я ее на блузке и на платье ношу), так что можно подбирать броши на сумку под любой гардероб!!! Размер сумочки примерно 20х15см - то, что нужно!

Хвалюсь:
sumochka


sumochka



sumochka


sumochka

sumochka

sumochka

sumochka

20 комментариев:

  1. Замечательная сумочка! Нежная, красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Сшита так аккуратно :) Брошка вообще бесподобная и к сумочке очень подходит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, сумочка очень классная! И брошка очень впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, уж это сочетания голубого с коричневым, никого не оставит равнодушным)
    Сумка хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!))) Я рада, что выкройка пригодилась и получилось такое чудо!:)
    ооочень аккуратная, расцветка замечательная. Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, твое мнение мне важно! Я сама достаточно самокритична, но сумочка мне действительно нравится)))

      Удалить
  6. Классная сумочка. Нежная такая получилась :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно-летняя сумочка! Воздушная и свежая!
    Жук потрясающий!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))0 Жук значит кстати оказался)))

      Удалить
  8. Как приятно в холода на летнюю сумочку посмотреть))) Хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! так приятно, так приятно!!!!

      Удалить
  9. Леночка!!! Какая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СУМОЧКА получилась!!! Очень аккуратно выполнено на профессиональном уровне!!МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна))) Я стараюсь))) Хорошо, что есть у кого учиться: все расскажут, все покажут, все ошибки обозначат!

      Удалить