Мои перемены

Дорогие друзья! Кто-то уже в курсе, а кто еще нет, поэтому сообщаю, что у меня теперь есть официальная группа в ВК КРОКОДЕЛЬНИЦА 

Я теперь выношу свое рукоделие на новую площадку и новый уровень. 
Мне будет неимоверно приятно, если увижу ВАС в числе подписчиков своей группы) Добро пожаловать!
Нас пока совсем мало, мы в самом начале пути! Искренне надеюсь, что у меня все получится! Честно говоря, на Ярмарке Мастеров у меня не сложилось. Провела небольшой опрос среди знакомых рукодельниц, отзывы не ахти, не работает она. 
Поделитесь, кто и на какой площадке развивается успешно?
Группа ВК

14 комментариев:

  1. Леа, ссылка на группу не работает.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю с открытием группы! И когда я только буду успевать все просматривать?! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо! Ничего страшного, в блоге будет больше всего, там строго по теме только)

      Удалить
  3. Прими мои поздравления!!! Присоединилась к группе.

    ОтветитьУдалить
  4. Уже подписалась)))Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю с новой ступенечкой, удачи! Оооо, у тебя там уже так много народа! По поводу опыта, мне кажется у всех индивидуально, кто-то в блогере находит покупателей, кто-то на ЯМ, кто в ВК, кто в Интаграмм, главное не бояться, пробовать и обязательно найдешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю, делать ставку в продажах только в каком-то одном месте не совсем правильно. Выставить свои поделки на ЯМ не очень сложно, но бегать туда каждый день не надо. Так что, пусть стоит информация. И в нескольких соцсетях можно одновременно новости свои размещать.
    В группу уже подписалась. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Валентиновна, спасибо за поддержку! Я так и сделала, хотя на Ям почти тишина на протяжении длительного времени, но пусть будет!

      Удалить