СП "Свяжем свитер". 1 промежуточный отчет и СЕКРЕТ

Прошу прощения, пост сама выпускаю не вовремя. Я совсем потерялася, как та Гадя Петрович Хренова, но у меня уважительная причина.
Вчера, 24 октября, был день рождения моего сына, ему исполнилось 12 лет! Я готовила ужин, ну как готовила, пекла пироги) Пока со своей 9-тимесячной красоткой поставили тесто, порезали салатики, весь день и ушел, а вечером было не до этого. А сегодня с утра по делам, опять же, вдвоем ездили, не до компьютера было. Тысяча извинений!
Исправляюсь.
Что таить, я иду намного быстрее всех, т.к. показываю на своем примере все. Поэтому покажу то, что должно получиться у всех к концу 1 этапа. Немножечко азарта добавлю)
Это развертка:
Вязание
А это изделие сложено пополам:
Вязание
Видите, все вырисовывается. Горло, полочки, рукава. На первом фото небольшие треугольники, обрамленные полосками - регланными линиями, эти есть рукава. То, что с краю - полочки, в середине, между рукавами - спинка.
СЕКРЕТ
А теперь пришло время небольшого секрета. Он заключается в невидимом соединении нитей, без узелков. Надеюсь вам этот способ придется по душе. Да, нет ни единого узелка, не нужно придумывать куда заправлять ниточки
И так, имеются два мотка, нити которых нужно соединить. Я показываю на контрастных, чтобы нагляднее было.
Перекрещиваем нити, вставляем одну из них в иголку. Несильно эту самую нить немного дальше иголки потеребим пальцами, чтобы плетение ослабить.
Аккуратно в центр нити вводим иголку, протаскиваем ее примерно 5-7см, выводим, немножко подтягиваем за кончик, кончик вытаскиваем. То же самое проводим со второй нитью. Лишние концы обрезаем.
Не стала подписывать каждое фото, просто их просмотрите после этого описания и все поймете. Очень легко и просто!
Вязание

Вязание

Вязание

Вязание

Вязание

Вязание

Вязание

Вязание

Вязание

А еще я хочу показать работы самых шустрых вязальщиц (четыре из записавшихся 10). А остальных прошу не теряться, спрашивайте, задавайте вопросы, осилим вместе! 
Пишите в комментариях, через форму для обращений на левой панельке, а также через ВК, в котором я постоянно на связи.

1. Света и её Цветочная полянка, вот такую красоту сделали:
Вязание

2. А Ирина-Муравушка что творит) ее читать одно удовольствие)
Вязание

3. Оксана больше всех навязала:
Вязание

4. Аля и ее уголок стараются, держу кулачки за нее:
Вязание


Всем удачи и ровных петелек!

20 комментариев:

  1. Девочки, вот какая красота! А я еще не начинала, но распечатала первый пост, что бы было удобней начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, ну и правильно! Я всегда тоже распечатываю, так удобнее) скорее бы увидеть твое, не терпится)

      Удалить
    2. Ой, Лена и конечно Поздравляю с прошедшим Днем Рождения Сына!

      Удалить
  2. Ой, как красиво у всех получается! А я решила вязать сплошной свитер без застежки, поэтому задерживаюсь - пришлось что-то пересчитывать, несколько раз начать и распустить... Пока еще горловину связала резинкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже люблю без застежки! И , правктически, так не замудрено!

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с именинником!
    Эх, знала бы я раньше про твой секрет... А то пледы вяжу, а нитки в узелки завязываю, а оказывается вот оно как можно!!!!
    Девчонки молодцы, действительно, красиво получается! Интересно, как у других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну теперь попрут пледы без узелков!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юля, ни чего страшного, только начало! Но, главное , не пропадай!

      Удалить
  5. Я пост сделала. Но радоваться нечему мне, не справляюсь ((( Девочки молодцы, красота у них уже какая. Почти пол кофты связали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, хвост трубой! Ты на верном пути! Все получится!

      Удалить
  6. Лена, я отстаю. Что-то пальто меня затянуло))) Хотя там 400 петель, которые гонять надо по леске, что отнимает кучу времени, т.к. вязка плотная.
    Для кофточки связала только образец. Постараюсь завтра хоть что-то начать, т.к. на работу для перерыва уже проще эту вещь взять, чем надино пальто, т.к. в нем 2 клубка, а не 1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни чего себе пальтишко! Давай-давай, вступай в наши ряды)

      Удалить
  7. Лена отличный проект, всем девочкам удачи и отдельное спасибо за столь замечательный узелок.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Замечательный секрет! Я об этом читала, но забыла!...Как хорошо, что ты напомнила. Этот метод дейстивтельно аккуратнее связки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да-да, я сама не очень давно об этом узнала. Здорово выручает, а главное, аккуратно и незаметно!

      Удалить