Весенний жакетик

Вот еще одна моя похвалюшка. Жакетик вязался на одном дыхании. Изначально планировался без резинок, плотный, вроде курточки, да и еще крючком. Сначала хотела из СОСО Vita, но грубоватым к телу был бы, купила пряжу Alize Cotton Golg (55% хлопок, 45% акрил)крючком ее не свяжешь, пришлось спицами. 
Перед вязанием была поставлена цель: минимум швов и мороки в расчетах. Реглан сверху - это выход. Поняла одно, что расчет реглана на взрослого человека, который я показывала тут отличается от детского. Ну или детский от взрослого. На рукава берется такое количество петель, как и на полочки.
Размер получился хороший - 6-9 месяцев, но думаю, что и до года можно дотянуть.
Ооооочень мягкий к телу.
Жакет спицами

Жакет спицами

Жакет спицами

Жакет спицами

А еще я освоила закрытие петель трикотажным швом, красота вообще!!!
Жакет спицами

Жакет спицами

Фото процесса (фото некачественные, с телефона, камера у меня на нем что-то не ахти):
Жакет спицами

10 комментариев:

  1. Лена, прелестнейший жакетик! И вязка у тебя такая аккуратная - прям петелька к петельке!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жакетик чудесный! Цветовая палитра мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Закрытие петель трикотажным швом - это очень круто! Я даже не слышала о таком, но как выглядит очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! По виду такое закрытие, не как закрытие))) А как будто подвернуто. т.е края не видно, сразу в изделие переходит резинка.

      Удалить
  4. Очень милый жакетик. Такой нарядный.

    ОтветитьУдалить