СП "Свяжем свитер"


32 комментария:

  1. Не знаю, получится или нет, потому что буду вязать впервые, но очень хочется порадовать сынульку! Участвую и постараюсь дойти до конца! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Участвую! Так получилось, что подобной модели спицами еще не приходилось вязать (от горловины), поэтому хочу попробовать, поучиться, как расчет делать и все остальное.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Посмотрю как вы тут вяжете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это вряд ли! Мне бы носки осилить! я пока не такая крутая повязуха)))

      Удалить
    2. я за носки ни когда не возьмусь))) это не по мне. Спицы чулочные не знаю, как правильно держать) не могу на них вязать)

      Удалить
    3. ВОТ! Я носок в четвёртый раз распустила, смотала нитки и убрала с глаз долой да подальше! Пусть полежит одумается)))

      Удалить
    4. Анечка ,я нашла выход) В прошлом году крючком следы вязала. два часа -пара готова! Красивые такие получаются! Поняла ,что нужно вязать столбиком без накида, плотнее будут и в носке надежнее, то у нас на мальчике они синим пламенем горели. Вот посмотри: https://www.babyblog.ru/user/Mechalkina/3003733

      Удалить
    5. Это конечно проще, но я ж хочу спицами научиться! Я ж упёртая!

      Удалить
    6. Девочки! Я носки освоила только через пару лет после того, как начала вязать. Это сейчас для меня носки пара пустяков, а тогда сложно было!!! Поэтому Аня, беритесь за свитер - это проще. Тем более, всем вместе. Поможем, подскажем!

      Удалить
  4. Ой как все сложно ( Но я буду стараться ) Честно!

    ОтветитьУдалить
  5. О, то, что надо! Елена, буду рада поучаствовать, давно хотела попробовать именно классический реглан. Я хотела бы связать кардиганчик для моего маленького сынишки (сейчас ему 8 месяцев), то есть буду на год вязать. Подойдет такой вариант? Или с таким маленьким размером общая схема не подойдет? Буду ждать ответа. если получу "добро", то с радостью присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно подойдет, я дочери вязала, ей сейчас тоже 8 мес, как раз до года нам хватит, а может быть и больше, мы миниатюрные.
      Расчет подойдет, только небольшая тонкость есть, с которой столкнулась , вязав его. Можешь посмотреть, пост был 13 мая сего года! Там и указывала, какую пряжу использовала.
      Маленьким детям , с моей точки зрения, лучше таким образом и вязать, меньше швов и расчетов.

      Удалить
    2. Лена, ну, замечательно/! Пряжу я уже купила. Решила, что меланжевые полосочки вполне мне подойдут. Купила 150 гр. Очень постараюсь не отставать от графика (просто месяц назад был вывих плеча, вчера его же опять растянула, но все-таки попробую, надеюсь, что к 17 октября заживет мое плечико))))

      Удалить
    3. Желаю скорейшего выздоровления!
      Будем радовать сынишку)

      Удалить
  6. Лена, посмотри, пожалуйста, хватит ли мне пряжи или маловато будет? На мальчика 7-8 лет, кофту с рукавом, желательно и высокий воротник, но не обязательно. https://alin-ugolok.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием записалась на СП, хотя раньше никогда в таких мероприятиях не участвовала. Но хочется попробовать.
    Вот только, Лена, я не поняла, куда мне надо было зайти и что удалить после того, как я к Вам зарегистрировалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Осилим свитер!
      Ни чего удалять не надо)))) банер прошу повесть у себя в блоге, записаться. А если нет в ПЧ, то стать им, это по желанию, удобства ради)

      Удалить
    2. Всё понятно! Банер есть - http://tatyanasyaglova.blogspot.com/

      Удалить
  8. Попробую и я с вами, давно хотела освоить реглан, а в дружной компании и вязать веселей.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, я тоже хочу попробовать связать свитер. Точнее, что-то в роде жилетки с рукавом примерно до локтя. С моими способностями мерзнуть как раз нужна такая и под пальто, и просто в некоторых помещениях))) Единственное, боюсь, что ниток может не хватить. Их где-то 480 грамм - распущенный когда-то свитер. Я его вязала как раз регланом, но из-за узора и из-за состава (акрил в основном) он вытянулся, мне это не понравилось. Распустила давно, а заново связать так и не взялась. Пряжа средней толщины, примерно 300-350 м/100г, мотки тогда были кажется по 80г, их было 6. Естественно сейчас, через ...дцать лет такую пряжу не найду. Возможно, придется с чем-то комбинировать. Я же хочу теперь удлиненную жилетку, к тому же расклешеную, типа трапеции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, давайте попробуем))) Советов по вязанию из распущенной пряжи давать не буду, так сама ни когда не вязала. Пробовала ,конечно, но ее привести в порядок целое дело - паром выпрямлять нить, а то ляжет не так , как надо в новом изделии. В этом посте были рекомендации по количеству необходимой пряжи: http://krokodelniza.blogspot.com/2016/09/blog-post_30.html
      Для жилетки с коротким рукавчиком должно хватить эти почти 500 гр. а вязать придется скорее всего троечкой.
      Расклешенных изделий я не вязала, хотя тут возможно так сделать, прибавлять равномерно по всему периметру. Знать начальное количество петель, конечное и длину. Посчитать как часто и в каких рядах делать прибавки.
      А Ваша пряжа в приличном состоянии?

      Удалить
    2. Лена, да, пряжа приличная. Она пушистая, с чем-то в роде мохера. Я ее еще тогда, когда распустила свитер, сматывала в пасмы и в таком виде стирала, потом подсушивала. За счет этого она выпрямилась. Отпаривать ее не хочу, чтобы вид и пушистость не потеряла.

      Удалить
    3. Ну тогда вяжем до проймы, все по первому этапу. После проймы прибавлять. Нужно только определиться, какую ширину нужно в самом низу и длину изделия. Отсюда и прыгать.

      Удалить
  10. Мне так хочется поучаствовать! Но мне не на кого маленького вязать, только на себя. Хм.
    На всякий случай баннер повешу ;-), вдруг все не так страшно (я регланом научилась вязать только для своего игрушечного кота ;-))))))))).

    ОтветитьУдалить