Белый плед на крестины

Бегала я по блогам этой весной и заглянула к Лене Денисовой, а она там выложила белоснежный детский пледик. Я потеряла голову, хочу и все, заразила она меня. Когда вязать буду, еще не представляла, дочке на тот момент было 1,5 месяца от роду, вся жизнь вокруг нее, не отойти ни на шаг, еще и беспокойная она тогда была, что говорить (папа у нас сказал даже: "Все, для меня развенчан миф о спокойствии девочек, которые только спят и едят!!!"). И я решилась. К крестинам он был ОЧЕНЬ нужен, хоть разбейся.
Крестины наметили на май, так что можно запросто успеть. Но не все так просто, я ж купила еще ниточек на вот этот Жакетик. Решила, что начну с одежды. Осилила, быстро. Принялась за плед, также ночами вязала, по два часа, в полночь решила, что нужно обязательно идти спать, по-другому ни как. Тут Пасха, родственники гостили, плед в это время, естественно не вязался. Успела тютелька в тютельку, ленточку накануне крестин вдевала. Почти два месяца я корпела, если бы меня ни кто не отвлекал (все ночи были бы заняты), то связался не больше, чем за 1,5 месяца.
Плед спицами


Пряжу использовала Milk Cotton (50гр/150м, 45% хлопок, 15% шелк искусственный, 40% акрил из молока). Долго я не занималась вязанием, пряжи такой до этого не видела, но ее рекомендовали, заинтересовал тот самый акрил из молока (маркетинговый ход, естесно). Искусственный шелк - это ни что иное, как вискоза, а акрил из молока (в помощь вам гугл) та же самая вискоза. Молодцы маркетологи! Этикеточка бюджетная, что само собой, не удорожает товар, приятно сделали. Действительно, пряжа очень мягкая и приятная к телу. И не поверите, ну оооооооочень теплая, этот плед так греет, сама очень удивилась, не хуже теплого одеяла! Один минус - катышки стали появляться, не катастрофично, но есть, куда без них. 
Вязание
Ниточки показала, магазин прорекламировала)
Размер пледа 1,05х0,85м, не маленький (можно и больше было связать, но могла не успеть). На изделие ушло 300 грамм пряжи (спицы №3), т.е 6 моточков (плюс немножко еще, на обвязку не хватило). Покупала 8 мотков, остался один початый, куда еще один делся не могу ума приложить, до сих пор тайна, в магазине не оставила, все были в пакете, ну не знаю где он и все!
Плед спицами

Только, обрабатывая фото, увидела, что якобы плед грязный справа. Это неправда) Цветопередача такая)
Плед спицами

Плед спицами

Плед спицами
Обвязку выполнила крючком, особо мудрить не стала, ажур большего не предполагает. По периметру в дырочки вставила репсовую тонкую ленточку, только цвет мне не угодил. Не было такого, который был мне нужен, вот как тут, нежно-розовый, а попался розовый (не по душе мне он, хочу выдернуть, но рука не поднимается, пусть пока остается).
В завершении скажу, что результатом довольна. Используется по полной!

А я с пледом пойду в Рукодельное кафе:

Напоминаю, что Конфетка, по-прежнему ТУТ.
Candy

12 комментариев:

  1. Лена, пледик замечательный! Тоже в планах связать что-нибудь белоснежное!И окантовка интересная, я с обвязкой пледа долго мучилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я одну обвязку сделала, не понравилось, распустила, со второй попытки получилось)

      Удалить
  2. Лена, кая же красотища! Нежный такой пледик! Не зря ты ночей не спала!)

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз слышу про акрил из молока))) 1000 процентов, что малышке в нём удобно, это же сделала мамочка своими руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Правда, уютненький. А нравится доче больше ленточка)

      Удалить
  4. Ой, Леночка, пледик словно нежнейшее облако! такой красивый и уютный!!! И главное тоненький!!!
    А моточек пряжи наверное там же где и кусочек ткани, который я ищу уже год :))) Точно знаю, что не тратила его и на МК не брала... исчез...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо!
      Значит, если нацду твою тканюшку свисну!
      Вот куда могли деться, непонятно!))

      Удалить
  5. Очень красивый и нежный пледик!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же нежный пледик!!!!Прелесть и уют!!!

    ОтветитьУдалить