Обложки на паспорт

Решила я, что мне просто необходимо поменять обложку на паспорт.
Паспорт
А то, которую мне Леночка подарила года три назад, изрядно поизносилась. Я отношусь к той категории людей, которым тяжело менять вещи, к которым я привыкла и которые полюбились. Вот и в эту обложечку влюбилась сразу как увидела, натянула быстро на паспорт и не снимала. Все обращают внимание, делают комплименты, восторгаются и я, конечно, с удовольствием "перевожу стрелки" вместе с контактами на мастерицу, не знаю, может и поступали заказы, история об этом умалчивает, т.к. основная масса любопытствующих мне не знакомы.
Паспорт
Ну вот, о чем я, решила поменять все-таки, начала раскраивать материал и тут поняла, что где одна, там и вторая. Подарю маме вторую.
Шила из американского хлопка, который использовала при пошиве сумочки, в носке он показал себя очень хорошо: плотный, окраска не сходит, даже при чистке. На подкладе обложек - поплин. Украшены стразами Сваровски, очень нравится мне их блеск и сияние.
Паспорт
О, Боже, как тяжело фотографировать этот цвет! Три раза переснимала, все равно не удовлетворена результатом! Не буду больше шить из фиолетового(
Фоны разные (а толку нет):
Паспорт

Вот одна такая:
Паспорт

Паспорт

А вот и вторая:
Паспорт

Паспорт

Внутренний их мир:
Паспорт
  
Паспорт

Ни когда внимания не обращала, что номер и серия паспорта выбиты и на форзаце, на задней обложке:
Паспорт

Паспорт

P.S. Не досталось ни одной. Хожу с любимой) Ну и ладно, хоть затертая, да родная.

15 комментариев:

  1. Ого, Лена, еще чуть-чуть и скрапить начнешь!!!! Я тоже начинала с таких тканевых обложек на блокноты :)))) Я рада, что моя обложка столько тебе прослужила :)))) Пусть отдохнет :))))
    Ты - молодец, находишь время для творчества!!!! Очень красивые обложечки получились!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо! Но я все с твоей и буду ходить дальше, до очередного моего вдохновения!

      Удалить
  2. Яркие летние обложки, красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Что, отобрали? Ну как на такую красоту не покуситься?....Меня попросили сшить обложку для книги. Перебирала ткани, пожалуй, возьму что-нибудь тоже яркое, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Раздарила) А еще тут в чем плюс - немаркое))) А то постоянно в руках, в сумке, туда-сюда) А с каждой стиркой вид теряется)

      Удалить
  4. Очень красиво! Даже если фото не передает настоящий фиолетовый, все равно смотрится здорово - сиреневый и фиолетовый цвета красивы в любых оттенках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! "В живую" вообще классно смотрится (тут скромность моя улетучивается)))

      Удалить
  5. Мне тоже понравилось, что они темненькие и яркие. Очень сочно и радостно выглядит. Себе нужно тоже сшить, а то вот все мы так, на подарки все ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Я уже третью сшила (после поста) и опять не себе. Сапожник без сапог! Там мало этого, мне нужны кухонные весы, я все родственникам и друзьям подарила, а до себя руки не дошли!

      Удалить
  6. Какие яркие, буквально настоящая цветотерапия! А ведь так всегда раздаришь и думаешь ну себе то я всегда успею, в итоге ходишь такая не при делах, у меня некоторые знакомые даже удивляются как так вяжешь а не носишь, не нравится что ли? Как объяснить что вязать не успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, точно подмечено. такое называется просто: Сапожник без сапог)

      Удалить
  7. Лена, обложки классные получились. Очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить