Белый кардиганчик

В конце мая мы крестили дочку, готовились тщательно. Было куплено легкое батистовое платье с нежнейшим розовым кружевом, носочки, колготочки, бант... а кофточки легкой не нашлось в магазинах. Условие было одно, чтобы не жарко было.
У меня после вот этой блузки осталось немножко белого трикотажа, куплено немножко нежно-розовой хлопчатобумажной косой бейки. Из детского выпуска BURDA сняла подходящую выкройку, доработала под свою задумку. И вот, что получилось - кардиганчик.
Платье

Легкое батистовое платье:
Платье

Нежнейшее кружево:
Платье

Готовый кардиган скучно смотрелся и я решила сделать на нем логотпчик, в виде первой буквы имени Мария. Нитками в три сложения вышло коряво на образце, но я вышла из ситуации и проложила упрочненную строчку (три стежка). Завязки из репсовой ленты. Мне, кажется, что хотела, то и получилось! Мне нравится. Как-то так)


Платье


Платье


Платье

А можно и с джинсовым сарафанчиком (СестрЮля, спасибо!)!
Платье


Платье

12 комментариев:

  1. Мне всегда нравились воздушные девочковые платья для самых маленьких))). А кардиган несомненно чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Я на это платье наткнулась случайно, не думала. что в том магазине будет что-то подходящее, в том плане, что цены там заоблачные, ну не готова я 5000 выложить за такое малюсенькое платьице, которое будет мало очень скоро. А тут мне повезло, последний размер и распродажа! И размер наш!!! очень легкое, не смотря, что с подкладом еще, а кружево вообще отпад! Я сразу влюбилась!

      Удалить
    2. Как хорошо, что сейчас много можно чего качественного и красивого купить в наших магазинах, нам в свое время приходилось изобретать велосипед)), но и сейчас какая удача найти нужный размер по красивой цене;). Судя по фото кажется батист.

      Удалить
    3. Да-да, батист. А то, что подешевле, все из синтетики, жесткое, неприятное. А трикотажное не хотелось, они в основном на повседневку, а хотелось нарядное.

      Удалить
  2. Ленусь, какая нежность и прелесть!!!! Я опять хочу маленькую девочку :))) (хнычу сейчас...) Ты главное фотографируй дочурку побольше. Во всех нарядах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка ,спасибо! Я сейчас вжилась в роль мамы девочки и хочется все и сразу))) И то, и это, постоянно останавливаю себя! Столько штучек всяких сейчас! Я в восторге! И, главное, есть возможность реализовать свои рукоделки))) Мальчик в этом плане немного сковывает, не разбежишься на нем. а тут полет фантазии!

      Удалить
    2. да на мальчике точно не разбежишься))), площадь маленькая еще, вот когда вырастет тогда да;).

      Удалить
    3. Да вот наоборот, маленькому и пальто шила, костюмы новогодние и просто на утренники, массу всего. А сейчас уже нет, не угадаешь. Пряжа лежит, свитер собираюсь связать.

      Удалить
    4. Лен, да я в шутку, конечно мальчики и наши рукоделочки очень редко совместимы.

      Удалить
    5. Яна, это точно! А мой просит что-нибудь сделать. Ну что в 11 лет-то?)) Пенал школьный собираюсь сшить и чехол для ракеток)

      Удалить
  3. Очаровательные наряды! Все такое девочковое, милое, прекрасное )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Сейчас у меня столько релакса не только в деле, но и в мечтах и задумках)

      Удалить