Благороная синева!


Тада-да-дам! Настало время выходить из-за кулис, ведь сумочка уже у её обладательницы в Москве!


Вот такую прогулочную сумочку сногшибательного цвета я сшила специально для Натальи Бурковой в рамках рукодельного обмена) Может это громко сказано, но мы с ней решили обменяться своими рукодельными штучками. То, что прислала Наталья, я покажу позже (это ОГОНЬ!!!!), хотя если зайдете на ее страничку, то сразу станет ясно, чем я теперь обладаю!!!! О ее подарке в следующий раз, я еще его не отсняла, времени не было на это - только любовалась чудом, волшебство неимоверное!!!

Сумочка сшита из американского хлопка необычной расцветки: затейливые узоры на выбеленном частями синем цвете джинсового оттенка. 
Размер прежний, примерно 20х15см, длина ручки ориентировочно 1,2м (я забыла измерить)))), отлично носится через плечо, располагаясь на бедре. На подкладе американское "пшено". Внутри небольшой кармашек. Застежка магнитная. 
Но в этой сумочке есть небольшой секретик - ручки-то две!!!
Одна ручка в виде цепочки из состаренной бронзы, а вторая тканевая. Она пристегивается к сумке при помощи карабинов. Ручки можно носить под настроение и стиль одежды!!!
Сумочка

 Сумочка

Сумочка

Сумочка

Сумочка

Сумочка

Сумочка

Сумочка

Сумочка

Сумочка

Сумочка

9 комментариев: