С новым годом!

Скоро, через несколько часов новый год, а у кого-то, на севере, он же наступил!
Хочется чего-то такого эдакого....Чуда что ли....
Пусть чудо вам принесет вот такой симпатяга! Этого Ангелочка из корейского фетра я сшила в подарок. Сам он небольшой, всего 5 см в высоту. Милый такой, правда же?)
Фетр
На днях с сыном беседовали про новогодние праздники, как они у меня в детстве проходили. Ни чего особенного, конечно, ждала, как и все дети чуда - подарков от Деда Мороза, чего уж таить и сейчас жду) Родители мои люди не творческие, ни чего нам не придумывали интересного, но на "елки" водили, конечно же. На одной я была принцессой, получила за лучший костюм приз, но устроила скандал, ага!!! Не захотела я этот приз, давайте мне другой, не помню точно какой, но связано все было с мячом. Не то его не хотела, толи наоборот мяч подавайте)
У нас в семье не было принято сидеть в новогоднюю полночь за столом, ужинали заранее и ложились спать, а на утро в кровати нас ждал подарок. Почему в кровати? Потому что елку не ставили.... Хотя была искусственная, игрушки стеклянные, мишура, но лежало все в ящиках на чердаке. А связано все с тем, что младший брат, когда был совсем маленьким, несколько раз свалил эту елку, игрушки побились и это поставило табу на ощущении праздника. Свою комнату я всегда украшала ветками от той елки, флажки по комнате развешивала, снежинки... не то все это, наложило неизгладимый отпечаток на всю жизнь, но зато сейчас, у нас каждый год живая сосна, новые игрушки (докупаю по несколько штук красивых стеклянных каждый год) и гирлянды, много гирлянд всяких по всему дому!
А подарки у нас были вообще офигенные, пардон за слег, но это так. Папа работал в одой организации, которая  закупала заграничные подарки и это в начале 90-х годов. Подарок собой представлял белую картонную коробку, размером примерно 20х30х15см, на которой были нарисованы еловые веточки, характерные для Европы. А в самой коробке был Санта или мишка плюшевые, совсем небольшого размера, около 10см, но такие хорошие! А то, что касается сладостей, то это вообще отпад: зефир американский, который жарят, маршмеллоу, жевательный мармелад в виде животных, шоколад типа милкивей-сникерс-марс-баунти, мамба, шоколадные санты и много того, что появилось у нас в свободной продаже гораздо позже. Мы  были крутые! И ждали этих подарков с дрожью в руках!
Но в один год я решила устроить брату "сюрприз". Отношения у нас с ним не складывались тогда, он меня доставал страшно. Короче, дошла я до точки кипения и ... написала письмо ему от Деда Мороза, примерно такого содержания: "Дорогой, Рома! В этот год ты вел себя очень плохо и подарка я тебе не принес! бла-бла-бла...". Дождалась того момента когда папа положит подарки нам в кровать, потом еще немножко выждала пока он уснет, прокралась к брату, забрала подарок, положила его на кресло, укрыв пледом с кровати. На место подарка положила письмо и довольная пошла спать. Проснулась я от страшного крика. Влетело мне тогда, 1 января, конечно, хорошо, но с удовольствия от этого я не потеряла! Была очень довольна собой!

С Наступающим Новым 2017 годом! Добра вам в семьях и счастья! Пусть будущий год принесет вам только радость, а ушедший старый - високосный, заберет все плохое! Родителям - здоровья, детям - беззаботного детства, семьям - любви, а рукодельницам вдохновения  и хомячиных запасов всего-всего, пусть на них хватает средств! С НОВЫМ ГОДОМ! УРА!

7 комментариев:

  1. Какая страшная новогодняя история!) С новым годом! Пусть все ведут себя хорошо,чтоб Дед Мороз не сердился)))

    ОтветитьУдалить
  2. От души посмеялась над историей)))))) Я тоже мужу от Деда Мороза на подобии сюрприз приготовила, чтоб немножко обидно, но смешно было))) А нефиг меня доводить! Эх злыдни мы))) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, и тебя с праздниками! Счастья. здоровья и удачи в новом году!
    История твоя прям душераздирающая :)))) Это ж надо было такое придумать с братом :)))
    Я в детстве НГ всегда встречала у бабушки с дедушкой. Обязательно была елочка (небольшая и искусственная, но очень милая) и гирлянды на ней. В этом году мы поставили эту же елочку у нас дома. Представляешь, ей почти 40 лет, а она все такая же!!!
    Как-то не захотелось мне на этот раз живую (хотя какая она живая... :)))) Настоящая живая растет во дворе :)))
    Мне Дед Мороз всегда приносил кулек конфет. Я его очень ждала, пыталась подкараулить, но он приходил как только я засыпала :)))
    Помню, что в один прекрасный день у меня открылись глаза! Конфеты в кульке были те же самые, что и у бабушки в кладовке :)))
    Моим детям тоже ДМ приносит подарки. До сих пор, хотя сыну уже 17 :)))

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Всех благ и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, С Новым Годом тебя и твою семью! Отличная история :)Ангелок просто прекрасен, а прическа наимилейшая!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с Новым годом!
    Мы тоже елку боимся ставить, поэтому маленькая в вазочку. Ох уж эти мальчики. История про подарок супер, и не побоялась же гнева родителей :))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, с Новым годом! Пусть год будет полон сюрпризов, чудес и чудачеств! Здоровья, любви и большого вдохновения!

    ОтветитьУдалить