Просто Рыбка

Я тут игрушки ... уже шью!
В ВК как-то наткнулась на интересную идею тактильной рыбки и решила сшить похожую. Там только одна сторона с чешуйками была, а я сделала обе. На одном боку текстильные чешуйки, на другом фетровые. Набивала холофайбером всё туловище рыбки, все детали уплотнила, кроме фетровых. Нет в ней не "шуршалок", ни "пищалок", просто рыбеха)
Ни чего особенного, но дочке очень понравилось)
Но так же и от сына получила заказ (по-другому нельзя, чтобы никого не обидеть) на подушку в том же самом стиле. Придется с чешуей попотеть!

Знаете, тут мне в голову мысль пришла. Сейчас в Астрахани льют дожди, как никогда, все везде залито, сами "плаваем", везде вода. И тут эта рыбка, на злобу дня!
Игрушка


Игрушка

Игрушка

Игрушка

Игрушка


С Рыбкой в Детской галерее!


Сегодня была в аптеке, увидев эту надпись хотелось добавить: В июне во всех аптеках г.Астрахани:


Мошки

Для тех, кто не в курсе, то у нас в июне ооооочень много мошкары. Мошкара - это маленькие крылатые насекомые, которые больно кусаются. А если тяпнут неподготовленного и иногороднего, допустим, за глаз (веко), то отек глаза будет до следующего дня. За другие части тела, то зуд обеспечен. А вообще ее столько бывает, что дышать не чем.

В самом городе Астрахань обстановка легче, для меня, выросшей в селе, мошкара в городе отсутствует))) Особенно ее много в г.Ахтубинск и г.Харабали. От мошкары люди спасаются народными средствами: ванилином и гвоздичным маслом. Для меня запах последнего не очень и я склонна к ванилину. Развожу пакетик ванилина водой в пузыречке с пшыкалкой (например, от спрея для укладки волос) и брызгаю детей и себя. Приятно пахнет, так еще и освежает.

А вот такие астраханцы красивыми ходят в период мошкары (дяденька случайный, я его не знаю, думаю, что не обидется на меня:


Мошкара

15 комментариев:

  1. Леночка, прелесть какая!!! Я прям в восторге от твоих игрушек!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная Рыбка! Чешуйки классные.
    Ничего себе мошкара, я в Донецке привыкла ничего и никого нет, ну бывает комары полетают, но если сравнить с Брянской областью, в Донецке комаров небыло, а тут агрессивные, в гнездо утащить могут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Комары у нас в начале лета, как ты говоришь "в гнезда утаскивают", но поздним вечером, когда вся молодежь гуляет. Не зря в Астрахань в ссылку отправляли)

      Удалить
  3. Рыбка здоровская!! А, я была поведённая именно наразвивалках, шила и вязала покупала...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, рыбка прелесть, яркая, сразу захотелось потрогать.
    Про защиту от мошкары ванилью и гвоздикой не слышала, интересно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Увас-то такой гадости, как мошки и нет, вот и не слышала...как бы я хотела быть в неведении))) Правда, уже сходит она, мерзость такая)

      Удалить
  5. Спасибо за идейку! У меня тоже малыш подрастает, 5 мес сейчас. А вашей дочке сколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня 5,5 мес, 14 июля будет полгода уже. Мы эту Рыбятину очень любим мусолить)

      Удалить
    2. Надо же! Моему 15 июля будет полгодика! :)))

      Удалить
    3. Ух ты, рожденные разницей в день!

      Удалить
  6. Хорошая и полезная рыбка получилась, Елена! Отличная развивашка для малышей. Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить