Подушечка для обручальных колец

Мой горячий привет!!!!!!


Вот я и вернулась! Долго меня не было - затишье, вдохновение облетает стороной, ни чего не хочется, но знаю - это временно) Во, оптимизму-то))))
Мне недавно поступил заказ на изготовление подушечки для колец, вот чего я не ожидала) Полёт фантазии полный, все карты в руки мне дали! Даже в цвете - мой выбор. Платье невесты пока не выбрано, думаю, что как раз под подушечку и будут выбирать)))
Прежде чем шить, перелопатила весь интернет и поняла, что я хочу! А хочу, чтобы кольца во время церемонии не упали с подушечки. И решила, что данный вид "крепления" один из самых лучших. 
К сожалению, обручальных колец у нас дома нет ... пока нет (скоро будут))), так что фотографировать пришлось помолвочное кольцо)

Материал: стрейчевый, плотный атлас цвета слоновой кости, гипюр, атласная лента, стразы сваровски, флизелин, синтепух, мононить.

Атлас проклеила флезелином для того, что бы подушечка выглядела "гладенько". Бантики делала сама из атласа и гипюра, перевязала атласной лентой. Пришиты они к подушечке мононитью. Держаться кольца будут просто замечательно из-за того, что бантики достаточно плотные. Приклеила стразики. Они с перламутровым оттенком, нежненького цвета, но фото цвет получился немножечко "грубоватым", на самом деле он гораздо мягче.

love


love

love

love

love

love

8 комментариев:

  1. Ух ты! Какая красота! Даже не знала, что такое шьют) Здорово придуман способ крепления колец. И вообще, выбор платья под подушечку.. Да ты, Лена, основной человек на этой свадьбе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А то, конечно основной))) спросила какого цвета хотите, ответили, что не знают))) эх

      Удалить
  2. Леночка, рада, что ты снова в строю :)))
    Такая красота у тебя получается. Твои подушечки прям неописуемый восторг! Мне все нравятся и большие и такие милипусенькие!
    А я сейчас приглашения для свадьбы делаю! Нам с тобой в тандем надо: ты шьешь, я клею :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, привет! спасибо! А что, конечно, я только буду рада и , между прочим, думала об этом! Если что свести, а я тебе)

      Удалить
  3. Лена очень понравилась идея надевать кольцо на бантик.Я сейчас тоже увлеклась подушечками,но кольца в моих привязываются бантиком.Красивая нежная подушечка.

    ОтветитьУдалить