Прощай, год Змеи!

Мое приветствие!


Смотрю я, наблюдаю за рукодельницами, многие уже готовятся к году Лошади. А я еще нет))) Нет у меня лошадок сшитых, вышитых, "зафетренных". Не знаю будут ли или нет))) Но у меня есть змейка! Если все встречают год Лошади, то я буду провожать год Змеи! Да, а что?


Happy New Year

Happy New Year

Змейка шилась на скорую руку к новогоднему костюму.
Расскажу про костюм. У нас каждый год традиция есть с сыном - я ему шью костюм, а он мне "помогает". На прошлый НГ он захотел стать магом восточным (на позапрошлый просто Волшебником, кстати, костюм офигенный получился и по деньгам дорогущий, как никогда, не ожидала даже, стразы ему клеила...что рассказываю похвалюсь как-нить)))
Штаны решили сделать, как у слуги раджи из мультфильма "Золотая Антилопа". Выкройку нашла в Burda 1/2012, модель №149, материал - габардин. Кофточку сшила тоже по какой-то выкройке, у меня была уже))) Кстати, кофта как раз из того материала, что и подкладка на меховой жилетке! Вот откуда ноги растут-то))) Чалма шилась легко и быстр, камень в виде украшения. Кушак смастерили из шторного шнура и кистей. Ну и, конечно, нужна была змея! Змею стиле в стиле печворк (о, да))) из кусочков подходящих тканей.
Вот, на ваш суд:


Happy New Year
Happy New Year
Happy New Year
Happy New Year

Happy New Year

Happy New Year

12 комментариев:

  1. Костюм супер! А змея колоритная такая! Все в цвет :) Я тоже ничего лошадиного на НГ не шью. В прошлом году сделала несколько маленьких лошадок, так что получается, что ко встрече Лошади готова!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный костюм! Вот бы ещё фото на сыне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Фото одно, но отвратительно качества. Но сидит хорошо на нем)) Попробую сфоткать его вот сейчас)))

      Удалить
  3. Как же здорово! Такой красивущий костюм!!! Чалма просто добила меня :) Змея - офигенская!!!!!
    Какая ты молодец! Шьешь одежду. Я еще весной две бурды купила, так руки не доходят по ним шить. Зато я сшила лошадь. Тра-ля-ля :) Даже две! Одна пока лысая, я ее никому не показываю, жду когда грива и хвост отрастут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка ,спасибо! ))вот ты юмористка))) отрастет грива))) Нужно правильным шампунем мыть ,чтоб росли и втирать водку с перцем)))) Себе одежду тож шью, вот вчера собрала целый пакет уже той, которую носить не хочу, в добрые руки отдам)))
      А у меня нет лошадки)))) сошью обязательно!

      Удалить
  4. Лена, костюм действительно волшебный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс. Вот бы посмотреть костюм на модельке. А то видно, что красиво, но всего великолепия все же не рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  6. Инга, спасибо))) Сфоткаю модель свою и выложу))) вечером домой прихожу - темно, освещения не хватает. На выходных сделаю))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! Очень оригинально;) Такая классная жаккардовая тканюшка) и вот бы мне такую дисциплину - за 2 месяца к новому году готовиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня))) аха-ха))) это с прошлого года))) я обычно шью только в декабре)))

      Удалить