Про огурцы и день пограничника!

Приветствую вас со своими огурцами!

огурец крючком

А вот еще одно мое рукоделие! Идея пришла неожиданно и тоже натолкнула на эту мысль курица связанная крючком. Вот эта:


Когда связала свои огуречики, залезла в интернет и оказалось, что я не одна)))) Вяжут всё, что угодно. Есть даже мастера, которые только "едой" и занимаются. Пельмени меня привели в восторг вообще!
Но тут приближался большооооооооой праздник - День пограничника и очень хотелось порадовать своего "погранца". И я решила, что всё - будут на закуску огурцы! Но просто так дарить их как-то непонятно выйдет и решила я засунуть всех в банку (а как же по-другому-то!!!) А что бы веселее стало, то прилепила глаза на клей "Момент" и вышила разные мордочки, в виде рта!
Баночка самая обыкновенная из-под томата. На крышку связала "шапочку" беленькую и листочек сверху приделала!
И вот , что получилось:

огурец крючком

огурец крючком



огурец крючком


огурец крючком

огурец крючком

ogurets kryuchkom

огурец крючком

огурец крючком

АААААААААААААА, вот, первый пошеееееееел!

огурец крючком

огурец крючком

огурец крючком

огурец крючком

Вот такие они замечательные получились! Моя вторая половина была в неописуемом в восторге! А гости,которые пришли в этот день эти огурчики пытались надкусить)))))
Теперь идея есть пополнять "съедобную" коллекцию! Буду стараться!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Я видела на просторах интернета много "еды", но запали пельмени))) хочу и их связать))) Поступило предложение на помидоры! Так что поле действия широко!

      Удалить
  2. Супер просто! Идея такая хорошая и прикольная! Круто!!!!
    Наверняка одариваемому понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одариваемый был в восторге))) Все в восторге, кто приходит в наш дом и видит))) Все умиляются глазками))

      Удалить